Былая слава французской машины.
Самым массовым автомобилем начального периода рыночной экономики в нашей стране принято считать Renault 19. Первые иностранные автомобили, которые уверенно пришли на смену отечественного автопрома, были представителями французского Рено. Модельный ряд Renault 19 выпускался в промежутке между 1988 годом и 1992 годом, при этом, за это время не произошло значительных конструктивных изменений; лишь рестайлинг 1992 года позволил сделать машину видоизмененной и более функциональной. Конечно, время берет свое, и вскоре эта машина станет настоящим раритетом прошлого, как, например, автомобили второй мировой войны.
Вместе с этим, рабочие лошадки до сих пор исправно служат своим владельцам, выполняя самую неприхотливую работу. Их технические параметры могут конкурировать с автомобилями того времени, которые уже канули в прошлое. По мнению автомобилистов, машина очень надежная и неприхотливая в эксплуатации. Renault 19 дал общий толчок для развития современного французского автомобиля, на основе технической базы машины были разработаны новые концепты, которые исправляли допущенные ошибки при проектировании 19 модели. Вместе с этим, машина еще долго колесила по нашим дорогам, показывая всем, какое европейское качество существовало в Европе, в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого столетия.
Примечательно, что мотор на 1,4 литра в модели машины оказался наиболее экономичным с расходом в 5,7 литров на 100км, при общей нагрузке в 250кг. Если до 1995 года Renault 19 производился только во Франции, чем было обсусловлено настоящее европейское качество, то после 1995 года производство началось в Турции, которая продавала машины для России и стран СНГ, и, именно здесь оказалось, что турецкая сборка подкачала престиж 19 модели Рено. В период с 1993 года по 1999 год Renault 19 был самым продаваемым автомобилем в России и в Украине, и занимал первые три места по количеству проданных машин в этих странах. На основе 19 модели пришел новый популярный бренд, который мы все знаем как Рено Логан. До капитального ремонта машина могла без проблем накатать почти 500 тысяч километров, и этот показатель был самым лучшим в мире автомобилестроения. Но не только в России и Украине Renault 19 был хитом продаж, очень долго пальму первенства по продаже машина занимала в Германии, которая только что объединилась в одну страну. В нашем магазине вы можете найти популярные запчасти для Renault 19 (1988г. - 1992г.), подробный каталог и удобная форма поиска помогут вам сделать правильный выбор необходимых узлов для машины.
Кузовные запчасти, радиаторы и фары для Renault 19 , c 1988 по 1992 в Новочеркасске

Артикул | Наименование | Аналоги | |
---|---|---|---|
![]() |
7750787840 | RENAULT R19 (88-91) планка-фартук под решетку | RNR1988140 |
![]() |
7751465529 | RENAULT R19 (88-91) капот (италия) | RNR1988330 |
![]() |
7750777910 | RENAULT R19 (88-98) суппорт радиатора, верхняя часть | RNR1988390 |
![]() |
7701366562 | RENAULT R19 (88-91) бампер передний без отверстий под противотуманки с молдинг | RNR1988161 |
![]() |
7700785786 | RENAULT R19 (88-98) зеркало левое механ | RNR1988450L |
![]() |
770078271 | RENAULT R19 (88-91) фара левая | RNR1988000L, 5511108LLDE |
![]() |
7700799367 | RENAULT R19 (88-91) указатель поворота угловой лев | RNR1988030L, 5511508LWE |
![]() |
7750784603 | RENAULT R19 (88-98) крыло переднее левое с отверстием под повторитель | RNR1988270L |
![]() |
7751464605 | RENAULT R19 (88-91) суппорт радиатора | RNR1988380 |
![]() |
7701366287 | RENAULT R19 (88-91) бампер передний без отверстий под противотуманки без молдинг | RNR1988160 |
![]() |
7701367479 | RENAULT R19 (88-91) бампер передний с отверстиями под противотуманки с молдинг сер | RNR1988162G |
![]() |
7700789180 | RENAULT R19 (88-98) зеркало правое механ | RNR1988450R |
![]() |
770078172 | RENAULT R19 (88-91) фара правая | RNR1988000R, 5511108RLDE |
![]() |
7700799368 | RENAULT R19 (88-91) указатель поворота угловой прав | RNR1988030R, 5511508RWE |