Mazda 6 создавалась заново. Результатом труда конструкторов, дизайнеров, инженеров стал совершенный автомобиль, безопасный, экологичный, потребляющий мало топлива, с высоким уровнем всех систем безопасности.
Внешность уравновешенная – дизайнеры отдали дань классическому стилю, но добавили динамики. Силуэт узнаваем – среди сотен мимо пробежавших машин шестая Мазда распознается с легкостью. Передний бампер mazda 6 не спутаешь ни с какой другой модификацией.
Панель приборов крайне информативна – на ней расположены индикаторы всевозможных датчиков, однако, затруднений с идентификацией не возникает – легко определить, о каком органе автомобиля сигнализирует тот или иной индикатор.
В продаже имеются автомобили с моторами разных версий и модификаций. Пока самыми востребованными оказались бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,8 литра (120 л/с), двухлитровые (141 л/с), а также мотор помощнее на 2,3 литра (166 л/с). Есть еще и дизельные агрегаты – оба двухлитровые, но разной мощности - 120 и 136 лошадей в потенциале.
Агрегатируются моторы с автоматическими коробками – четырехступенчатой и пятиступенчатой Activematic, которыми оснащаются полноприводные модели. Выпускается Мазда 6 в трех кузовах – универсал, хэтчбек, седан.
Салон «шестерки» просторный, комфортабельный. Сидящим впереди и во вором ряду места предостаточно, коленки ни обо что не упираются, сражений «на локтях» не происходит. Передние сиденья регулируются в широком диапазоне. Руль тоже регулируемый по направлениям вверх/вниз, к себе/от себя.
Примечательная особенность задних сидений Мазда6 – задние сиденья складываются сегментарно, рычаг управления складыванием/раскладыванием находится в mazda 6 в багажнике. Нужно открыть багажное отделение, понять, что крупногабаритная вещь туда не поместится (ведь «всего» 500 литров) и принять решение о необходимости каким-то образом откинуть спинки заднего сиденья. Сделать это очень легко – тяните за рычажок, а механизм сам все делает. И что примечательно – спинки складываются вровень с полом багажника, никаких выступов и неровностей. Говорят, что даже спать удобно.
Автомобиль показывает весьма высокую стойкость к разного рода неприятностям, и пока самым востребованными запчастями были фары mazda 6, бамперы mazda 6, стекла mazda 6. Как видим, это все элементы, подвергающиеся внешнему воздействию и при нашем всеобщем лихачестве неудивительно, что они требуют замены. В списке «популярных» запчастей mazda 6 аккумулятор, у которого имеется свой жизненный цикл, и сам производитель его рекомендует менять после определенного километража.
Говорить о Мазда6 можно долго. Машина у японских разработчиков получилась не просто хорошая, а замечательная. Все в ней отлично – и ум, и внешность, и даже отличается скромностью в требованиях.
В данный момент, специалисты нашей компании составляют подробный иллюстрированный каталог для данного автомобиля. В связи с этим, для подбора запчастей к этому автомобилю, мы рекомендуем воспользоваться каталогами на главной странице, либо отправить запрос нашим менеджерам.
Кузовные запчасти, радиаторы и фары для Mazda 6 , c 2008 в Новочеркасске

Артикул | Наименование | Аналоги | |
---|---|---|---|
![]() |
MZ00608450XR | MAZDA 6 (08-) зеркало правое электр с подогрев (convex) грунт | |
![]() |
MZ00608451XR | MAZDA 6 (08-) зеркало правое автоскладыв, электр с подогрев (convex) грунт | |
![]() |
GS1D51680B | MAZDA 6 (08-) фара противотуманная прав | MZ00608070R, 2162021RUERM, 2162021RUE |
![]() |
MZ00608450XL | MAZDA 6 (08-) зеркало левое электр с подогрев (aspherical) грунт | |
![]() |
MZ00608451XL | MAZDA 6 (08-) зеркало левое автоскладыв, электр с подогрев (aspherical) грунт | |
![]() |
GS1D51690B | MAZDA 6 (08-) фара противотуманная лев | MZ00608070L, 2162021LUERM, 2162021LUE |
![]() |
GSYD6148ZA | MAZDA 6 (08-) конденсатор, радиатор кондиционера (NISSENS) (см.каталог) | GSYD6148ZC, MZ00608930, 940032 |