Mustang 4 1994 года – это продукт серьезного редизайна. Пятнадцать лет модель выпускалась без серьезных вмешательств в ее внутренние и внешние дела, но к 1994 году компания приняла решение устранить этот недочет. Над внешним обликом Мустанга работал Патрик Скьявоне. Под его чутким руководством была изготовлена заднеприводная модель «Fox-4». Автомобиль оснастили антиблокировочной системой тормозов, 230-ваттным музыкальным усилителем «Mach 460».
Mustang 4 стал респектабельным, внешность приобрела более четкие очертания. В базовой комплектации Мустанг оснащался 3,8-литровым 145-сильным двигателем V6. С 1995-го года мотор был доработан и стал 150-сильным. Производитель решил облегчить покупателю выбор и предлагал только четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробки.
В скором времени производитель порадовал автомобилистов еще одним мотором – для модификаций GT и Cobra предлагался 4,6-литровый V8 с 215 лошадиными силами в потенциале. Максимальная скорость была зафиксирована на отметке 240 километров. До 100 километров автомобиль, оснащенный этим агрегатом, разгонялся за 5,6 секунды.
У Мустанга длинная история. Прототип мустанга выглядел неплохо – это был среднемоторный двухместный родстер с футуристическим дизайном и претензией на спортивнее возможности. Было это в 1962 году. Интереса особого к себе модель не привлекла.
Первые серийные автомобили под брендом «Мустанг» сошли с конвейера в 1964 году. автомобиль активно продвигался всеми доступными средствами – показами по телевидению, на всевозможных автошоу. Маркетинговая политика принесла увесистые плоды: до конца 1964 года было продано 263434 единиц, а за полтора года с момента начала выпуска концерну удалось реализовать более миллиона экземпляров.
Но вернемся к Mustang 4. Обновленная версия популярного автомобиля порадовала автомобилистов не только интересным дизайном, но и отделкой интерьера – все отменного качества, отлично подогнано, исключительно качественные материалы отделки, прочность материалов.
К тому же автомобиль не доставлял больших проблем в процессе эксплуатации – надежен, управляем, неприхотлив, не требует особого к себе отношения. Разработчикам удалось сделать автомобиль лучше, современнее, удобнее предшественника. Потребители голосовали за Мустанг своими кошельками и гордо уезжали из дилерских центров на новеньком автомобиле.
Кузовные запчасти, радиаторы и фары для Ford Mustang 4 , c 1994 по 1998 в Новочеркасске

Артикул | Наименование | Аналоги | |
---|---|---|---|
![]() |
F6ZZ16006AA | FORD MUSTANG (94-98) крыло переднее левое | FDMUS94270L |
![]() |
F6ZZ16612BA | FORD MUSTANG (94-98) капот | FDMUS94330 |
![]() |
F6ZZ8200A | FORD MUSTANG (96-98) решетка радиатора черн | FDMUS96100B |
![]() |
F7ZZ8A284AA | FORD MUSTANG (94-98) панель передн пластик | FDMUS94360 |
![]() |
FDMUS94000R | FORD MUSTANG (94-98) фара правая | 3311151RS |
![]() |
FDMUS94030R | FORD MUSTANG (94-98) указатель поворота угловой прав | 3311540RUS |
![]() |
FDMUS96740R | FORD MUSTANG (96-98) фонарь задний внешн прав с черн рамк | 3311954RUS |
![]() |
F4ZZ8005C | FORD MUSTANG (94-96) радиатор охлаждения AT 3.8, 5.0 (2 ряд) | FDMUS94910 |
![]() |
F6ZZ16005AA | FORD MUSTANG (94-98) крыло переднее правое с отв под антенну | FDMUS94270R |
![]() |
F4ZZ16138A | FORD MUSTANG (94-96) суппорт радиатора | FDMUS94380 |
![]() |
F4ZZ170957A | FORD MUSTANG (94-98) бампер передний грунт | FDMUS94160X |
![]() |
FDMUS94000L | FORD MUSTANG (94-98) фара левая | 3311151LS |
![]() |
FDMUS94030L | FORD MUSTANG (94-98) указатель поворота угловой лев | 3311540LUS |
![]() |
FDMUS96740L | FORD MUSTANG (96-98) фонарь задний внешн лев с черн рамк | 3311954LUS |
![]() |
2M5Z15200AA | FORD ESCAPE (05-07), MAVERICK (05-06), MUSTANG (94-04), FOCUS USA SVT (00-05) фара противотуманная лев. = прав. | FDCAP05070Z, 3302014NAS |
![]() |
F7ZZ8C607BB | FORD MUSTANG (97-98) мотор+вентилятор радиатора охлаждения с корпусом 3.8 | F8ZZ8C607BA, FDMUS97920 |