Daihatsu Charade G100: за прошлым далеко ходить не надо — до сих пор бегают
Daihatsu Charade второго поколения, то есть модели, сходившей с конвейера в период с 1987 по 1994 год, имеет одну отличительную особенность, несвойственную автомобилям этого класса — пышные формы. Объемные, но только визуально, габариты ничуть не мешали автомобилю быть компактным и очень шустрым. Непривычный, с точки зрения мужской половины автомобилистов, дизайн привлек внимание водителей-женщин. На выбор предлагались модели с тремя и пятью дверями, кузов, естественно, хэтчбек со всеми вытекающими отсюда последствиями (то есть не очень емким багажным отделением).
Поначалу производитель оснащал Daihatsu Charade G100 трехцилиндровым литровым мотором, позволявшим, тем не менее, водителю мчаться по трассе со скоростью 180 километров в час. Через год в продаже появились автомобили в 1,3-литровым трехцилиндровым мотором, к тому же с полным приводом системы Full time 4WD. К 1989 году разработчик подготовил версию в кузове седан, ну, а в 1991 году Daihatsu Charade G100 был модифицирован.
Всего же к 1994 году автомобиль претерпел четыре модификации. Четвертое поколение «Charade» уже не так болезненно воспринималось критиками — дизайнерам удалось достичь гармонии во внешнем облике автомобиля. Как говорили о нем эксперты, это был «спокойный хэтчбек», который на закате карьеры этого поколения был дополнен четырехдверным седаном «Social».
До 1994 года выпускались Daihatsu Charade и с полным, и с передним приводом. Оснащались также четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. К слову, у последнего моторчика потенциал был еще тот — 125 лошадок, но он был доступен исключительно к комплектации «De Tomaso». Следует добавить, что эта комплектация была довольно революционной для своего времени — усиленная подвеска, аэродинамические элементы, сиденья Recaro, рулевое колесо Nardy. В общем, вполне себе спортивная внешность плюс неплохие динамические способности.
В целом же, практически все поколения Charade этих лет комплектовались (помимо «переменчивых» двигателей) независимой подвеской со стойками от Макферсон, рулевым управлением с гидроусилителем, стандартными шинами 145 R13. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
По отзывам специалистов и автовладельцев, любой из вариантов двигателей отличался бойким характером. Работали они в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Большим плюсом этой модели была очень даже приемлемая цена, эксплуатационная дешевизна и недорогое сервисное обслуживание.
Кузовные запчасти, радиаторы и фары для Daihatsu Charade G100, c 1987 по 1994 в Новочеркасске

Артикул | Наименование | Аналоги | |
---|---|---|---|
![]() |
5380287725000 | DAIHATSU CHARADE (87-93) крыло переднее левое с отверстием под повторитель | DUCHR87270L |
![]() |
5330187715000 | DAIHATSU CHARADE (87-93) капот с 2 отв под омыватель | DUCHR87330 |
![]() |
5380187725000 | DAIHATSU CHARADE (87-93) крыло переднее правое с отверстием под повторитель | DUCHR87270R |
![]() |
1640087F12000 | DAIHATSU CHARADE (87-90) радиатор охлаждения AT | DUCHR87910 |